Войти

Продажа Toyota Chaser vi седан 2.5 л. 280 л.с. с пробегом в Красноярске

2 200 000
Частное лицо
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
160 000 км
Владельцы
3
Марка
Toyota
Модель
Chaser
Год выпуска
1997
Тип кузова
Седан
Цвет
Белый
Двигатель
2.5 л / 280 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Задний
Руль
Правый
VIN
JZX**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Продам Тойота Чайзер монстер энерджи 1997г.в. -двигатель 1,5JZ-GTE 3000 cc, расчётная мощность 700++ л.с. при давлении наддува 2,2 кг (280 л.с. в стоке);
кованые шатуны BC;
поршни кованые Viseco 2jz-gte;
противоотливные пластины в поддоне ДВС;
доработанный маслонасос 2JZ-GTE (давление масла свыше 10 кгсм на 5W30);
водяная помпа 2JZ-GTE;
крышка маслозаливной горловины Trust Greddy;
высоковольтные бронепровода NGK Sport;
свечи зажигания Denso ik22
форсунки Injektor Dynamics 1050cc
два опливных насоса aeromotive производительностью 340 л.ч каждый
регулятор давления топлива AN8
подача и обратка топлива алюминиевые трубки AN8 с переделанной колбой бензонасоса
топливные фитинги, шланги, алюминиевая трубка Autobanh 88;
доработанная сток топливная рейка
внутренний диаметр увеличен до 12 мм, подача с двух сторон, обратка посередине;
доработка ГБЦ;
прокладка ГБЦ Tomei 2.0 мм степень сжатия 8.05:1;
распредвалы Старцев Моторспорт HKS 264272 9.69.6
пружины клапанов JZX90 TT;
доработанный впускной коллектор с кастом дроссельной заслонкой 70 мм (сток 60 мм) и сохранением функции TRC;
равнодлинный кастом выпускной коллектор из 3мм нержавейки под верхнее расположение турбины;
турбокомпрессор оригинал Garrett GTX3582R;
доработанная горячка +20% производительности FP Perfomance АR 1.01
вестгейт фирмы Tial 44 мм оригинал
выпускная система кастом из нержавейки с трассой диаметром 89 мм от турбины, оконечной банки 115 мм;
расходомер JZX110 в трубе 102мм;
фильтр нулевого сопротивления Apexi Power Intake с выходом на 102 мм;
короб изоляции фильтра от подкапотной температуры с забором холодного воздуха из-под фары;
клапан сброса лишнего давления при закрытии дроссельной заслонки Greddy Type-RS;
фронтальный интеркулер Greddy Spec R размером 600*300*100 мм;
пайпинг-кит Greddy для интеркулера диаметром 76 мм;
маслокулер aeroflou 40 рядный;
блок управления двигателем Apexi Pover FC, LED FC-коммандер;
низкотемпературный термостат TRD, 71 градус;
переделка системы охлаждения с удалением вискомуфты и установкой электро-вентиляторов от Toyota Aristo
алюминиевый радиатор 48мм оригинал greddy
охлаждение шестого цилиндра;
двухдисковое органическое сцепление производстра Роман Texnics
шестиступенчатая механическая коробка передач RA62 от lexus is 250350
короткоходная (доработанная) кулиса lexus is
дифференциал повышенного трения торсен тип 2
главная пара 3,7;
переделанная тормозная система: передние тормозные диски от автомобиля audi q8 375мм36мм (сток 296 мм*32 мм), тормозные суппорта шести-поршневые от Porsche Cayenne (сток двухпоршневые); тормозные колодки Hawk HPS от 0 до 500 градусов;
задние вентилируемые тормозные диски Lexus IS-F диаметром 345 мм*28 мм (сток 307 мм*16 мм), тормозные суппорта четырёх-поршневые от Porsche Cayenne (сток однопоршневые), высокотемпературные тормозные колодки Hawk HPS (от 0 до 500 градусов);
упор главного тормозного цилиндра (собственного изготовления)
для уменьшения хода тормозной педали;
распорка передних стоек Cusco;
стойки винтовые фултапы с регулировками жёсткости передзад переделка с Toyota Crown
пружины подвески Jic Magic
стабилизаторы поперечной устойчивости перед-зад Cusco;
замки капота Pro-Sport;
датчики в салоне Defi 6шт с подиумом под три прибора, датчики температуры выхлопных газов, температуры масла, температуры антифриза, давления масла, давления топлива, давления наддува;
датчик AFR Innovate LC-1;
бустконтроллёр Blitz Spec R с большим двойным соленоидом;
измеритель мощности, динамических характеристик автомобиля Blitz Power Meter;
раскатка задних арок на 4 см;
колёсные диски R-18 Work Emotion XT7 шириной перед 8,5, зад 9,5 дюймов два комплекта зималето
передние шины лето pirelli powergy 24540 R18, задние pirelli p zero 26540 R18; Настроены карты до наддува 2.0кг без метанола и мма под обычный 100 газпромнефть. На зимней резине был заезд на стенд к Андрею Талашкевичу, на 1кг 540сил, на 1.5кг 630сил, дальше замериться не получилось- графики есть на фото. Вес авто измерялся там же на весах- 1670кг, лучшее время 100-200кмчас 5.2сек. Все доработки автомобиля обдумывались, проектировались и производились собственноручно в течении 16ти лет. Машина в отличном техническом состоянии, используется круглый год, всё прекрасно работает и в лютые морозы и в жару. Отличная музыка в салоне с сабвуфером - в старые добрые времена неоднократный призёр соревнований по автозвуку и тюнингу. Многие доработки здесь не описаны, слишком много писать- кому интересно звоните всё подробно расскажупокажу. Машина в моих руках с 2008 года, конструктор, турик на мт с завода- не свап, оформлен в 2008 году. Много фото и информации о жизни чайзера можете найти самостоятельно просто забив в поисковике тойота чайзер монстер энерджи ||increased
price