Войти

Продажа Mitsubishi RVR iii рестайлинг минивэн 1.8 л. 120 л.с. с пробегом в Красноярске

250 000
Частное лицо
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
280 000 км
Владельцы
4
Марка
Mitsubishi
Модель
RVR
Год выпуска
1994
Тип кузова
Минивэн
Цвет
Синий
Двигатель
1.8 л / 120 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Полный
Руль
Правый
VIN
N21**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Продаётся отличный мини-танк! Долгое время каталась по Железногорску. От сюда сохранность днища и порогов. Но есть замечания по ЛКП. Предыдущий хозяин как и все наверно, всё делал по дешману. От сюда и местами лопнувшая шпакля. Местами, я где протёр кустами. Какой то сквозной коррозии или гнили нет от слова совсем! Этим летом заменил трассу выхлопа от коллектора до банки. Нержавейка! Не из-за того что сгнила, а из-за того, что на трассе (возвращались с Байкала) словили диск циркулярной пилы. Да-да, бывают и такие чудеса... В планах было облить её Раптором. И дешевле и надёжнее, чем за каждую коцу переживать. Оставлю пожалуй это на усмотрение новому владельцу. Как всё старое, имеет свои недостатки. Есть вопросы по АКПП. 99% обгонная муфта. То и дело соскакивает в нейтраль при первом запуске, на холодную. Но за 4 года уже приловчился пользоваться L и далее на D.. В принципе, проблема плавающая. Она может не проявлять себя месяцами, а может на каждом перекрёстке. НО! Есть вопросы ещё и по датчикам. Возможно не всё так плохо и нужен попросту рукастый электрик, что довёл бы до ума TPS (оригинал не достать, а заменители не подходят по сопротивлению, надо попросту его впаять) датчик и проверил датчики положения валов. Коробка на ней проста как кирпич, не думаю что что-то серьёзное. Да и за 4 с лишним года, уже бы развалилась, будь там что то страшное. Салон не замызган и не затёрт. В отличном состоянии. Я как только её купил, 4 года назад, тут же загнал в полную химчистку салона. ДВС, подъедает масло. Примерно 500мл. на 1000км. Менял колпачки года два назад. Но думаю там надо уже с кольцами решать вопрос. Простой одновальный 4G93. Всеядный! Летом установлен новый трамблёр. Новые свечи. Бронепроводам примерно 3 года NGK. На машине не экономил. Что-то ломалось, чинил сразу, не запускал. Из поломок трамблёр. Вот реально самая крупная поломка. Более ничего! База Галанта, подвеска на 70% от Галанта, от сюда и простота. Сайлентблоки рычагов полиуретан. Передние стойки KYB. Пока дюжат. Да в принципе по подвеске нет нареканий. Ибо как уже писал, очень бережное отношение к пенсионеру. В год не проезжал на ней и 7000. Машина выходного дня. Природа, без какого то жёсткого бездорожья. Боровое, Урман, Новобирилюссы, Сахарное и прочие места близ Красноярска. Каждые выходные на природе. Без заднего сидения, ровный пол и вот вам мини-кемпер, как мы её и использовали все эти годы. Была бы возможность снова купить такую же. но без пробега по РФ, купил бы не задумываясь! Просто море впечатлений подарило авто. Полный привод постоянный, честный! Клиренс отличный! Ни разу не было что бы где то на пузе повисли. Если бы не жизнь не вносила свои коррективы, наверно не скоро бы её продал. Установлена защита. Ни раз спасала меня. Как уже писал выше, прекрасно справилась с поездкой до Байкала, Аршана и обратно. Масло менял сезонно, только по весне. По итогу, получалось примерно на 5-6 тыс.км. пробега. Масло в АКПП не прошло и 20.000. Так что, свежак! Светлое! Этой весной так же ездил на чистку форсунок (в отличном состоянии) со снятием и регулировку клапанов. Машина не на каждый день. Машина утилитарна. Под конкретные задачи и человека, что понимает, что такое старое авто со всеми вытекающими. В идеале, как второе авто под конкретные задачи. Ни стал ничего врать или нахваливать, написал всё как есть. Машина стареет и требует внимания. Отдаётся в надёжные технически грамотные руки. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! Не надо писать и звонить тыкая на проблемы и недостатки о которых я и так знаю, в попытке сбить цену. Цена окончательная! Торга нет! Обмена нет! В планах вообще нет идеи покупки автомобиля. Ребят, есть здесь RVR и по 100.000 и дешевле и чуть дороже, вперёд! Только живых вы за такие деньги не найдёте. Эта машина в идеальном состоянии в принципе не продаётся. Ибо её потенциал просто безграничен! В цену включён комплект резины. Лето на оригинальном литье. Зима на оригинальных штампах. Неплохая акустика. Хотя я не меломан, в общем кому как, дело вкуса. Магнитола PROLOGY, оригинал. В придачу могу отдать пачку заказ-нарядов. И то, там лишь малая часть. Старый трамблёр, стеклоподъёмник, думал что сломался, а нет. Так и валяется запасной. А так же, запасной блок управления АКПП. Переоформление в ГИБДД, вообще не проблема! Там просто могут докопаться до кенгурятника проблема решается через старшего. Эта машины 3 раза только при мне вставала на учёт и всё они пытаются докопаться. Но всё разруливается на месте без проблем. Могу присутствовать. Мне не лень. Дополнительная информация в бортжурнале на Драйве (https:www.drive2.rurmitsubishirvr596863566020084928). Там и какие то моменты по поломкам и ремонтам. Машину можно в будни посмотреть на Вавилова 3, ст.14. В остальное время, на Щербакова, 43. С продажей не тороплюсь от слова совсем! Бутылка незамерзайки в подарок! ||predict
match
price
Комплектация
Мультимедиа и навигация
Штатная аудиоподготовка
Шины и диски
Легкосплавные диски
Похожие объявления
  • 200 000 300 000 км, правый руль

    2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

    Отличный учебный автомобиль на автомате, все что можно понять, помяли. На дороге уступают ряд не занимают как малолитражки и не делают вид что не замечают. Просторный салон трансформер. На задних сидения можно сидеть с вытянутыми н...

    Красноярск,
    Показать телефон